Новая мировая религия для всех наций и стран -Религия Разума. Диагностика кармы и чакр на 25-30 стр. - тест. Онлайн помощь экстрасенса, психолога. Книги -Новые духовные заповеди. -Исцеление души и тела. -Грешные люди, демоны у власти. Финк Ю.

Объявление

Профессиональная Диагностика чакр и Диагностика кармы - тест. Помощь экстрасенса, психолога, парапсихолога "онлайн". Данный форум создан с целью выявлять истинные причины жизненных проблем и физических заболеваний, на основе диагностики. Диагностика кармы и диагностика чакр состоит из трех частей, и на данный момент, объем диагностик в пределах 25 - 30 страниц (Шрифт - Calibri 14) . ___ Для того чтобы сделать диагностику на какого-либо человека, мне НЕ нужно его личное присутствие, его фотографии, даты его рождения, и так далее, так как диагностика делается на основе лишь только экстрасенсорных способностей. ___ Вышли в свет две мои книги ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА и НОВЫЕ ДУХОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ, (Диагностика кармы & Диагностика чакр), автор Юрий Финк. ___ http://finkforum.rolka.su это официальный форум автора. В свободное время я пишу новую книгу -"рукопись" - ГРЕШНЫЕ ЛЮДИ & ДЕМОНЫ У ВЛАСТИ, первые страницы уже выставлены на форуме...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



доброго времени суток

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

прошу провести полную диагностику из трех частей. так же сообщите каким образом можно оплатить заказ. Спасибо.

2

Василий я приветствую Вас?
Оплату можно сделать по системе Western Union
Как будет готова первая часть диагностики я выставлю ее вам в ваш раздел ЛС

3

Василий К
Зайдите в раздел ЛС

4

Василий, с вашего разрешения, выставляю диагностику на форуме. Диагностика кармы и чакр вышла в целом на 24 страницы, плюс рисунок.

Василий К
I ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ
Диагностика на основные черты характера.

1. Наверное, он может быть хорошим примером для тех, кто не совсем хорошо выстраивает свое отношение к своим семейным обязанностям, так как, он более чем способен прочувствовать все семейные проблемы, с той целью, чтобы все решить и сотворить мир и порядок. И если что-то не так, то его это сильно напрягает и выводит из равновесия.

2. Он пытается грамотно выстраивать свой жизненный путь, чтобы не попасть "впросак", или не допустить какую-то оплошность, и если на "горизонте" проявляется что-то как трагическое и гнетущее, то он по максимуму собирает свои силы и старается не допустить этого. Наверное, это можно охарактеризовать как зацепками за хорошее и спокойное благополучие.

3. Он знает, как быть требовательным, как исполнять все свои обязанности, как помогать тем, кто в этом нуждается, более того, порой он готов взять на себя больше обязанностей, чем ему это под силу, в надежде, что все же как-то сможет сделать то, что мало кому по силам. Тут какой-то внутренний азарт, стимул и естественно присутствует желание все разумно обустроить и выстроить под собственные интересы.

4. Он не может быть для кого-то в качестве обузы, более того, он как-то не очень воспринимает тех, кто пытается выстроить свое личное счастье за счет других людей, более того, он как праведник пытается все обустроить таким способом, чтобы никто не смог ему сказать, что он сидит у кого-то на шее или пользуется кем-то ради своих целей и нужд.

5. По сути, он может быть назойливым и дотошным, в том случае, когда видит или осознает, что кто-то что-то делает не так, как нужно в действительности, более того, он способен кого-то замучить морально, если осознает, что кто-то пытается ему в чем-то противостоять, более того, он не из робких, и порой способен очень жестко что-то требовать или наставлять кого-то, где уже включается его прямолинейность и принципиальность, типа, именно так должно быть, а не иначе.

6. У него абсолютно разные жизненные интересы, и он может быть как везде и во всем одновременно, что собственно его не напрягает, а как-то стимулирует и интригует, более того, он не из тех, кто придерживается чего-то однополярного, и он вполне способен менять свое мировоззрение, переходя от шаблонной формы к более гибкой, познавательной и разумной форме восприятия. За таких говорят - везде поспел...

7. Бывает очень замкнут, тут у него своя фишка, и если он считает, что все сделал из намеченного, то по праву заслуживает, чтобы побыть в состоянии транса, где его лучше не трогать, пока он сам не выйдет из этого состояния. Вообще он не совсем стандартен в этом направлении, и ему порой трудно что-то решить особенно там, где ему необходимо проявить свою значимость, а для этого нет сил и способностей, что заставляет его как мысленно перевоплощаться в разные роли и формы, чтобы попробовать решить проблему в любом своем проявлении. И тут, скажем так, что он не философ, но расположение к этому присутствует.

8. Грамотно преподносит свои мысли и идеи, чтобы они были разумными и убедительными, чтобы не было подвоха и придирок с чьей-то стороны. Где он может сделать многоцелевой расклад и с дотошными усилиями убедить кого-то в том, что он что-то плохое даже по определению не будет предлагать, типа все по совести и чести, как на духу.

9. Незаменимых нет, но ему порой кажется, что он в каких-то ситуациях реально как незаменим, потому что он готов всю душу вложить в то, что для других может быть как обыденным или не очень значимым. Более того, свое дело или занятие он способен жестко отставить как вопрос жизни и смерти, где его дело и он сам все вместе как одно целое и не разделимое. Такой вот жизненный азарт по определенным направлениям.

10. В чем-то стеснительный и не очень разговорчивый, особенно когда выходит разговор о чем-то сокровенном из личного плана, тут он как в растерянности и неуверенности в том, что он все правильно понимает и делает, более того, он может быть застенчив от того, когда кто-то у него что-то просит, тут он, как теряется, наверное, от того, что для него это не совсем привычно, особенно когда за этим следует что-то хвалебное, типа, ну вот молодец... 

11. Способен входить в стадию "гаданий" типа, а что будет, если будет так и так, или, а что будет, если вообще никак. Если ему найти хорошую гадалку, то он, наверное, возьмет ее на полставки, такая вот безобидная шутка. А по сути, десятки вопросов и ответов способны стимулироваться в его голове, где он как "звездочет" пытается вникнуть в каждую суть и увидеть в ней то, что скрывается от людских глаз, людского воображения, то есть, во что-то потайное, но весьма значимое, чтобы выйти в "короли или дамки".

12. В чем-то может быть и как игрок, где имеются элементы хитрости, желание посоревноваться, типа, кто кого "сделает", и тут как борьба интеллектов, собственной значимости, где идет проявление своих способностей, умения четко и правильно реагировать на сложившиеся ситуации, и естественно, где хочется быть в качестве победителя особенно в плане интеллекта. Где нет особого желания идти на поддавки, типа пан или пропал.   

13. Способен пойти на хитрость, что-то пообещать, а потом как временно позабыть о своем обещании, или кого-то чем-то заинтриговать, а потом как-то манипулировать этим, опять же без всяких обид и претензий, на уровне интереса и игры.

14. Он как-то не очень воспринимает медлительных и безответственных, более того, он готов всех подгонять, чтобы все двигалось быстро и систематично, где для него медлительность или неразбериха "смерти подобно".  Может быть требовательным к тем, кто игнорирует его наставления, где он уже подключает такую форму, как, например, что-то взять или сделать "нахрапом" типа, обязаны сделать и никак иначе... 

15. Весь свой жизненный стимул он старается вложить в то, чтобы навязать самому себе такое мнение, что он готов все преодолеть, многое сделать, быть объектом для подражания, и главное, реализовать самого себя таким способом, чтобы этого хватило на долгую жизнь, с большим запасом и массой подстраховок, по принципу - семь раз отмерь, один раз отрежь.

16. Дружбой он как-то особо не дорожит, есть кто-то и хорошо, нет дружбы, еще лучше, для себя больше свободного времени останется. То есть, все на бытовом уровне без особых привязок и фанатичной дружбы, и как бы свои проблемы он пытается решить самостоятельно без кого-либо.

17. Работать предпочитает именно там, где есть хорошая отдача, а пустая и бессмысленная работа особо не привлекает. Есть такой нюанс, способен работать как в долг при условии, что это даст хороший стимул к какому-то продвижению. Но если работает, то ответственно, а не спустя рукава.

18. Грамотный практически во всем, кроме некоторых ситуаций, когда, например, речь заходит о том, как разделить то, что может запутать в теме отношений, где ему не очень хочется понять суть других людей, но есть желание быть значимым в своем мнении, особенно когда кто-то слаб своим мнением. Тут как нет полного осознания происходящего, но есть воля к собственному проявлению, на основе чего он может что-то не так сделать, или посоветовать, что в итоге может привести к каким-то нехорошим результатам.

II ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАГНОСТИКА ПО ЧАКРАМ
Не забывайте, что во второй диагностике раскрываются не черты характера, как это было сделано в первой части диагностики, а именно те ситуации, на основе которых образовался негатив на чакрах. Как давно эти негативные ситуации имели место, и как часто они повторялись в жизни человека, это уже должен лично сам диагностируемый вспомнить и отработать. Не следует забывать о том, что чем больше негатива внутри человека на эго энергетических телах и чакрах, тем слабее у него иммунная система, и тем больше микроклетки склоны к физическому заболеванию.

ЧАКРА САХАСРАРА во всей чакрально-энергетической системе человека считается самой главной и ответственной, так как она создает и формирует общие размеры энергетического биополя.  А так как энергетическое биополе служит человеку в качестве энергетической защиты, то именно эта чакра является самой важной по своему значению. И чем больше размеры биополя, тем лучшую степень защиты имеет человек.
Чакра Сахасрара на духовном плане берет на себя самую важную функцию, отвечая за степень духовного восприятия всего вокруг происходящего в данном мире. И именно эта чакра ответственна за то, как человек выстраивает свое отношение к духовным истинам и тем самым формирует себя как духовную личность.
Чакра Сахасрара несет ответственность за весь организм в целом (иммунная система) и за головной мозг.

19. - 4х. (проблема на 4х - критических уровня) Это негативный сгусток энергии на чакре Сахасрара, в объеме примерно около 40 сантиметров.
Тема духовного очищения для Василия имеет какую-то навязчиво - нудную форму с переходом на критический уровень.
По теме духовного развития у него нет каких-то особых радостных ощущений или впечатлений, тут все больше выстроено на подавлении собственных чувств, где есть осознание того, что он обязан что-то делать ради того, чтобы жизнь не имела пустой и бездуховной формы. А с другой стороны, все это для него как что-то обременительное, не очень желанное, и воспринимается как что-то требовательное свыше, с максимумом ответственности лишь только на уровне осознания, но, к сожалению, с минимумом реальных действий. Хотя желание получить на себя диагностику, может и активировать действия.
Если рассматривать суть его духовных устремлений, то тут можно заметить определенную закономерность. Допустим, когда все хорошо, то все божественное где-то, в его осознании, на "десятом уровне", в плане восприятия. Как только жизненные проблемы на уровне реальности, то и все духовное, в его осознании, и в плане восприятия, практически совсем рядом, к чему он как "прижимается душой и телом", тем самым, пытаясь почувствовать какую-то взаимосвязь, почувствовать свои духовные проблемы, прочувствовать план своих дальнейших действий и т.д. То есть, все как наскоком, от одной критической ситуации к другой.
И, наверное, большинство людей идет к духовному развитию, по аналогичной схеме, но у него есть еще одна особенность, он подключает к этому процессу программу жертвенности, где все переходит в какую-то навязчивую и экстремальную форму, типа я обязан сделать то и то, иначе будет какая-то катастрофа, неуважение к самому себе, или просто "черти придут и расстреляют" - шутка.
Но, проблема именно в том, что идет чрезмерное накручивание в плане ответственности по какой-то определенной ситуации. В итоге что получается, вначале все нудно и пассивно, а как "прижмет" на жизненном уровне, то хоть караул кричи, где уже абсолютно все методы приемлемы и хороши, в плане решения проблем.
К этому можно добавить, что идет осуждение самого себя, в том плане, что нет четкой деятельности, но, порой, проявляется паникерство с подавлением чувств.   
Все это нужно осознать и переработать на более разумной и духовной основе.

20. - 2х.
Кроме уныния и депрессии в плане духовного восприятия жизненных проблем, может проявляться и внутренний торг, как на базаре, типа, вы сверху, мне сюда вниз то и то, а я со своей стороны то и то...
Хотя он осознает, что в данном случае торг не уместен, и что жизненные критические ситуации выстраиваются с учетом его духовных проблем. И, тем не менее, какой-то "бонус" ему хотелось бы получить за свои духовные "истязания" и устремления, чтобы как можно больше вырастить стимул к духовным познаниям и закрепиться на этом уровне.
Но, суть в том, что в аналогичных ситуациях, все может происходить прямо на оборот, и там где человек ждет чего-то аналогичного, все может преподноситься ему сверху еще в более трагическом виде. Чтобы человек осознал, что торгов в этом деле быть не может, и что его проблемы это лишь только его проблемы, которые ему одному и решать, без всяких поблажек и бонусов... 
Так что нужно все принять как есть, не тешить себя лишними надеждами, иллюзиями, делать то, что обязан сделать, а там Бог поможет или нет, все это должно иметь второстепенную форму.

21. - 2х.
Игрок, где, как магнит, он вначале притягивает к себе проблемы, а потом думает, и зачем он это сделал...
Ему как хочется поиграть в свою судьбу, чтобы хорошо прочувствовать все радости и проблемы, которые может преподнести его судьба. Где есть вопросы, а как будет, если я сделаю так и так, а что произойдет, если я там что-то нарушу и пойду против совести, типа Бог это заметит, накажут меня свыше или нет. Где ему систематически хочется, как с головой провалиться во все это и на самом себе прочувствовать механизмы причинно - следственного закона, чтобы понять насколько он эффективный и поучительный в плане духовного роста.
И тут проблема собственно в том, что он умудряется прямо противоположно что-то изменить в своем разуме и в своих действиях, прежде чем, что-то реально примет финальную форму. После чего, он так толком и не понимает, в чем именно выражен поучительный жизненный процесс, где суть духовных учений, и как дальше на все это или аналогичное реагировать, где уже гораздо больше вопросов, чем ответов на свои жизненные эксперименты.
И суть в том, что он ждет от жизни гораздо быстрых и более резких критических действий, чем это происходит в действительности. И, наверное, если бы его поставили Творцом, то он за один год научил бы людей, как нужно правильно жить на этом свете, на основе ускоренного закона причин и следствия. Где явно не хватает должного терпения и хочется какой-то результат как можно быстрей увидеть, или пощупать "воочию".
На основе всего этого у него и происходят провалы в его жизненном устремлении, где он ждет результат, а его нет, что в итоге, приводит к сдаче своих духовных позиций, и где он уже как жертва волочиться за своей судьбой, а не является в ней духовным лидером.
Есть Божьи законы, которые не нужно ставить под сомнение или перепроверять, нужно верить в их разумность, чистоту, и этого вполне достаточно для того, чтобы самому следовать правильным путем.

22. - 2х.
Жизненная усталость, апатия, и что-то аналогичное не всегда способствуют тому, чтобы все удерживать систематически под четким контролем и жизненным позитивом.
Нет жизненного порыва, такого азарта, чтобы все имело желанную форму, где он, в большей степени, чувствует свою зависимость от множества разных сопоставляющих на своем жизненном уровне, и ему явно не хватает собственной энергии, чтобы подключиться к чему-то более важному, значимому, на своем жизненном пути.
Вот он занял какую-то нишу, отвел себе какую-то малозначимую функцию в своей жизни, по принципу, отсижусь, а там видно будет, и думает, что он так и дойдет или досидит до конца своей жизни.
И если он, порой, как "горит" от своих жизненных экспериментов, то в другой фазе своего жизненного развития, он просто как "выпадает в осадок".
Понятно, что жизнь не однообразная, и в ней всякое бывает, но проблемы проявляются именно в том, что у него в таких ситуациях включается механизм самосожаления, непринятие жизненных ситуаций, осуждение самого себя или кого-либо. На основе чего наступает депрессия и уходит та самая жизненная энергия, которая способствует сопротивлению жизненных проблем.
Вот, кстати, много людей жалуются на то, что не чувствуют энергии и спрашивают, что делать... 
А все очень просто, не нужно в себе аккумулировать все то, что переводит позитивную энергию на негативную, которая больше как отравляет душу и человеческий организм, чем стимулирует к каким-то активным действиям, и тогда будет желание любить этот мир, свою жизнь и законы Бога, несмотря на то, какие жизненные проблемы преследуют данного человека. Все взаимосвязано.

23. - 1х.
Отдельным пунктом нужно выделить, это - определенная пассивность, на основе чего он способен сам себя изматывать до такого уровня, что ему вообще нет дела до всего происходящего, где он хочет от всего и всех скрыться, уединиться, замкнуться, и чтобы все вокруг куда-то "исчезло и оставило его в покое"...
Тут трудно сказать, что это именно жизненная депрессия, жизненная усталость или жизненная апатия, тут быстрей всего целый комплекс проблем, когда он чувствует себя загнанным в угол, из которого трудно выйти при определенных желаемых условиях и пожеланиях. 
Тут все преобразуется в какой-то навязчивый узел, где уже нет желания успокоить себя чем-то позитивным, но есть желание провалиться в бездну депрессии и самосожаления, типа, ну дайте мне немножко "пострадать", а потом я вернусь в свое первоначальное состояние. Где упор делается не на то, чтобы включит внутренние механизмы способствующие сопротивлению каким-то проблемам, а наоборот, хочется " как распластаться" под тяжестью этих проблем, взвалить на себя этот пресс из жизненных проблем, и возможно это что-то из уровня мазохизма или, когда нужно дойти до какой-то определенной критической точки, чтобы потом встать, отряхнутся и сказать самому себе - ну что это я так расслабился, где моя сила воли, где мой характер, стержень?
И, наверное, это реально что-то стимулирует, но не нужно этим часто злоупотреблять, нужно как-то ставить точки в подобных действиях, ведь жизнь прекрасна и желанна, и ничто не может заставить в чем-то сомневаться и давать повод для ненужных, навязчивых и неразумных действий с собственной стороны...

Все указанные пункты способствуют накоплению негатива на чакре Сахасрара, и, естественно, необходимо все их проработать и отработать на духовной основе. 

ЧАКРА АДЖНА способствует формированию человека как высокодуховной личности. Интеллект, разумное мышление и волевые проявления также взаимосвязаны с данной чакрой.
Все качества, которые взаимосвязаны с данной чакрой,  являются не только духовными проводниками, способствующими сделать человеческое мышление более разумным и более ответственным перед своею духовной значимостью, но также способствуют и тому, чтобы человек самостоятельно учился мыслить и поступать в своей жизни как высокодуховная личность.
Чакра Аджна расположена в районе третьего глаза, между бровями, она взаимосвязана с гипофизом, шишковидной железой, а также она контролирует мозг, глаза и уши.

24. - 4х.
Тема мышления у Василия имеет не простую форму, и порой он в такие дебри способен залезть, что и сам диву дается, хотя, с первого раза, ему кажется, что он делает все абсолютно правильно или приблизительно правильно.
Его мышление "на месте не сидит", и само себя стимулирует какими-то поисковыми трудами. В принципе, он осознает, где и когда он способен допустить какие-то оплошности в своем мышлении, но на этом все и заканчивается. Четкого контроля над мышлением у него нет, плана по выстраиванию разумного и духовного мышления тоже нет. И все, в основном, идет как через пень колоду, типа "споткнулся, очухался, и дальше пошел", такая вот ненавязчивая, и порой пассивная позиция, в плане контроля над мышлением.
И естественно на такой основе есть реальные проблемы, и они имеют приблизительно такую форму.
Например:
- Он порой не доверяет самому себе, так как уже научен каким-то жизненным опытом, на основе которого сделал какие-то жизненные ошибки, но суть в том, что его мышление во всем этом процессе имеет как второстепенную форму, где мышление выступает как приложение к его устремлениям и эмоциям, а не во главе всего.
- Он жестко держит какую-то цель, преследуя ее, но, потом уже эта цель, точно так же захватывает его самого и тянет за собой, где он уже свое мышление и вовсе "упускает из виду", и все делает как по принуждению или на автомате, по инерции.
- Он свои планы способен тасовать на подобии "игровых карт в колоде", но проблема в том, что на основе этой колоды не совсем правильно трактуется значимость, важность того, что над чем должно доминировать, а также как правильно разложить такой пасьянс, чтобы в конечном результате не пришлось ощутить себя в качестве проигравшего. А у него, порой выходит так, что давай начнем что-то делать, а как выйдет или нет, типа, жизнь покажет, то есть, мышление не особо хочет себя напрягать, "обрисовывая конечный расклад". 
Вот подобных ситуаций может быть множество, но главное понять корень проблемы, который заключается в том, что нужно как-то считаться со своим мышлением, уделять ему должное внимание, как бы "делиться с ним своим мнением" и, в то же время, постараться почувствовать, услышать внутренний голос разума, где есть четкое осознание того, что должно быть первичным, и на основе каких именно истин, идеологий, устремлений.
То есть, нужно на основе своего разума заставить свое мышление перейти в активную стадию, а самое главное, по максимуму заставить принять аналитическую форму, избавляясь от сумбурности, от эгоизма, собственной значимости, надменности, от всего того негативного чем пропитано мышление. А главное избавиться от крайностей и найти разумную середину, чтобы больше не попадать во что-то проблематичное.

25. - 3х.
Мышление способно иметь обидчивую форму с рядом претензий, осуждений и прочих недовольств.
В принципе он может и без всего этого обходиться, но ему почему-то с этими проблемами как-то более комфортно, и если вдруг что-то не так, то внутренняя реакция не заставляет себя долго ждать.
Да, естественно он способен прощать и порой не замечать то, что его может раздражать и выводить из терпения, но все это длиться до определенного уровня, после которого происходит взрыв осуждений и эмоций, где уже в его мышлении все кипит, а он лишь как исполнитель, раздает всем "заслужившим", как "направо, так и налево", типа, только успевайте подходить, на всех хватит.
Его обидчивая форма способна набирать обороты особенно в критических ситуациях, когда мышление не успевает все переработать, а внутреннее состояние находиться в такой фазе, когда необходимо как-то реагировать, иначе будет кризис и удар по собственному самолюбию и эгоизму.
И это, пожалуй, тот самый корень, на основе которого хочется как-то обидеться и выдать по полной программе самому обидчику. Правда потом может быть осознание своих экстремистских действий, но, осознать это одно, а постараться себя удержать от негативного, аккумулируя в себе духовное качество и чувство любви это уже совсем другое.
Но, кстати, надежда есть на то, что он эту проблему сможет быстро преодолеть, главное захотеть это сделать, и полюбить свое мышление, делая его духовным, как за основу всего. 

26. - 2х.
Мышление может иметь эгоистичную форму, особенно когда на кону стоит именно то, чем он дорожит, к чему имеет привязки, надежды, зависимость. То есть, мышление готово воевать и отстаивать свои позиции, особенно тогда, когда необходимо чем-то пожертвовать.
Вот предположим, что ему нужно что-то сделать, что-то достигнуть, а тут кто-то его обходит или опережает, тем самым создавая ему проблемы или дискомфорт, и естественно, у него вначале идет внутренний взрыв, а потом может быть и внешние негативные проявления. Так как, он порой, очень сильно дорожит своими убеждениями, устремлениями, и он порой, как молится на все это, бережно оберегая от всего побочного.
Но корень проблемы все же именно в том, что он дорожит своею значимостью, а идеалы и надежды, которыми он тоже дорожит уже выходят как следствием, но корень именно в собственном эгоизме и собственной значимости, типа, я вот такой, таким уродился, и что с этим поделаешь, "не буду же я сам себя за это убивать"...
А причина эгоизма в том, что нет желания всегда, везде и во всем быть уступчивым и покладистым, мышление просто не работает в этом направлении, отсюда и эгоизм, самолюбие и желание бороться за свои идеи и устремления.
Нужно избавляться от всего этого негативного и больше уметь жертвовать, естественно, вначале на мысленном плане, а потом уже и на физическом. 

27. - 2х.
В его мышление способны пробираться какие-то ложные и нереальные надежды, которыми он также способен дорожить.
И суть проблемы в том, что кроме поклонения этим идеям, он еще и чувствует то, как эти идеи приобретают навязчивую форму, на основе чего он начинает нервничать, психовать, чувствовать свое несовершенство в чем-то, и все это постепенно может превращаться в какое-то кошмарное состояние.
Например:
- Если он в чем-то сильно нуждается, то это для него уже как жизненный рок, тяжелая ноша, которая с каждым разом лишь только набирает свой вес и проблематичность, и вместо того, чтобы сбросить эту ношу, он будет сетовать на свою судьбу и выискивать виновных в ком-то.
- Если у него что-то не получается из того к чему он устремлен или не выходит на должном уровне, то он способен быстро войти в стадию депрессии, самобичевания, самоосуждения и т.д.
- Если он чувствует, что что-то теряет, а не приобретает, то тут и вовсе крах надежд, глубокое самосожаление, уныние, недовольство на жизнь, на все и всех и т.д.
- Если он делает какую-то жизненную ошибку, то вместо того, чтобы сказать самому себе, что все взаимосвязано и все чему-то учит на духовном уровне, он начинает выискивать виновных в ком-то, тем самым пытаясь бороться со следствием, а не с истинной причиной. И так далее.
Проблема собственно в том, что идет поклонение на свои мечты и надежды, которыми он, в той или иной степени дорожит, и тут нужно как-то соизмерить свои реальные способности, чтобы не тешить себя тем, что на данный момент пока считается как не доступным.
Понятно, что нужно верить в хорошее, позитивное, перспективное, но не забивать свое мышление всем этим до такой степени, что уже не понятно, чем именно нужно дорожить в этой жизни, и как правильно выстраивать жизненные приоритеты, кстати, это проблема и у большинства людей, поэтому люди очень часто злые и алчные.

ЧАКРА ВИШУДДХА из всех чакр наиболее способствует творческому развитию человека. Творение и созидание относятся к ряду духовных качеств, и чем больше в человеке заложено этих качеств, и чем сильней они дают о себе знать, тем ближе человек к Высшему Божеству.
Чакра Вишуддха расположена на уровне горла, под контролем этой чакры находятся: дыхательные органы, бронхи, легкие, пищевод, щитовидная и паращитовидная железа.

28. - 4х.
Тема выражений у Василия, можно сказать, не в самом лучшем виде, и по негативу, это одна из проблематичных чакр. Доминирующая проблема заключается в следующем, он способен весьма эмоционально реагировать, когда кто-то или что-то начинает ущемлять его самолюбие, его быт, его идеи, устремления...
И как уже говорилось, он очень близко свои идеи и устремления "привязывает" к себе, к своему жизненному укладу, на основе чего он всем этим реально дорожит и возносит в ранг какой-то особой неприкасаемости, и если вдруг, ему кто-то говорит, что он в чем-то не прав, то, тут уже, реакция с его стороны, может быть абсолютно разной и непредсказуемой.
Например:
- Он может улыбнуться и тихо ответить, но ответить так, что у кого-то это может вызвать массу недовольств и претензий к нему.
- Он может просто промолчать, тем самым показывая, что он полностью как игнорирует данного человека, и тем самым, как указывая ему на его низшее или недостойное место в обществе.
- Он может четко высказать и обрисовать ситуацию, но все это будет иметь такую форму, что, типа, я вам "придуркам" и раньше об этом говорил, но вы меня почему-то не слышали. Где виновным будет кто-то, но не он сам.
- Он может просто злобно показать свое недовольство, и тем самым подчеркнуть, что лучше его не трогать в данной ситуации, иначе если он начнет что-то кому-то говорить, то мало не покажется.
Собственно это все обыденные ситуации, которые свойственны и другим людям, но особенность в том, что ему очень трудно сконцентрироваться на том, что ему говорят, и как правильно нужно реагировать, так как в нем уже заложены шаблонные комплексы, которые как на автомате "выдают" тот или иной ответ, где его комплексы доминируют над его разумом и мышлением по той причине, что ему не хватает гибкости в теме отношений, по причине того, что он сам в себе видит личность, причем значимую личность, которую как бы должны слушать, уважать и покланяться в зависимости от ситуаций, поэтому и напыщенность в теме выражений очень часто может иметь свое место.
Такой вот сложный клубок, где все взаимосвязано и переплетено, но опять-таки, корень проблемы, как и во всех случаях это недостаток духовной любви, духовного смирения и собственные комплексы указанные выше.   

29. - 3х.
Что-то на подобии злопамятства, когда, например, в свое время он не сумел четко высказать, отстоять свои позиции, где не сумел высказать именно то, что хотел сказать или нужно было в действительности сказать. То есть все то, что в свое время не было полностью осуществлено или реализовано именно так, как он этого хотел. И естественно все это постепенно откладывается и фиксируется на данной чакре и ждет своего часа, чтобы в полной степени и по достоинству ответить тому, кто этого заслуживает.
И тут, собственно, проблема не в том, что он хочет кому-то мстить, тут что-то другое, тут есть такое желание подчеркнуть свою значимость, разумную принадлежность, свой характер, свои способности и т.д. То есть, тут уже как спорт или истязания, кто кого "задавит, приземлит" и т.д.
Вообще он как один из тех, кто считает, что не должно оставаться каких-то нерешенных вопросов, что рано или поздно необходимо во всем разобраться и решить окончательно, кто и в чем больше виновен. Возможно это как чистоплюйство, кроме самолюбия, а возможно и то, что есть желание проявить себя в плане самореализации на каком-то более наивысшем уровне.
В любом случае все это сопровождается негативными проявлениями, так присутствует желание подавлять и отстаивать свою значимость со всеми  вытекающими последствиями.

30. - 2х.
В теме выражений могут присутствовать такие качества как: агрессия, самолюбие, надменность, эгоизм, завышенная значимость, напористость и аналогичные качества.
И проблема, пожалуй, в том, что он как-то не особо устремлен к тому, чтобы любить и уважать людей, у него в теме общений все как на механической форме, где нет особого чувственного порыва или чувственных проявлений, где есть просто сухой разговор и не более того. И такое впечатление может создаваться, что он как робот "чешет" свое, не осознавая, что вокруг него могут быть более чувственные и более ранимые люди. 
Естественно он может быть мягким и нежным в своих выражениях, но все это в исключительно редких случаях, когда он осознает, что этого требует реальная ситуация, в остальном же, все как на "допросе", или в такой или аналогичной форме, где он может жестко поставить вопрос и жестко принять ту или иную информацию.

31. - 2х.
Подавление чувств на основе собственных выражений.
И косвенно об этом уже говорилось в предыдущих пунктах, но хочется отдельно добавить, что на основе чувственных выражений человек не просто формирует себя как духовную личность, но и создает вокруг себя аналогичную атмосферу.
Проблема в том, что в его понимании, общество это как что-то такое, где идет борьба за значимость, где есть противостояние, царит эгоизм за свои идеи, борьба за свою надменность и т.д.
И, наверное, он в чем-то прав, но осознание всего этого не дает право на то, чтобы самому жить на основе всех этих аналогичных проблем, и по данной теме, Вишуддха несет ответственность за творческое проявление. И именно с этим у него проблемы, так как, в его понимании, все то, что происходит в коллективе имеет весьма жесткую и целенаправленную форму, что естественно бьет по творческому проявлению.
Ненужно ставить себя над коллективом, не нужно кого-то подавлять, не нужно быть надменным, просто нужно слиться с коллективом в одно целое, чтобы по максимуму научиться выстраивать свои творческие выражения и проявлять свои духовные способности. Вот и все.

ЧАКРА АНАХАТА.  Развитие верхних духовных чакр Сахасрара, Аджна и Вишуддха в основном лежит через сердце, чакру Анахата. И если человек испытывает проблемы с духовными качествами, связанными с чакрой Анахата, то это напрямую отражается на духовном развитии и верхних чакр.
Во всей энергетической системе чакр, чакра Анахата находится в самом центре, благодаря чему такой жизненно важный орган, как сердце, в сочетании с данной чакрой имеют особую взаимоважность в человеком организме,
тем самым контролируя деятельность сердца, систему кровообращения, легкие.

32. - 4х.
Чакра Анахата у Василия имеет такую особенность, когда нужно быть смиренным, одухотворенным и покладистым, он реально может таким быть, а когда в этом нет такой необходимости, то тут, как "гуляй поле", полная анархия со всеми вытекающими качествами и последствиями.
В принципе, он человек не особо конфликтный, точнее сказать, к какому-то конфликту целенаправленно он не особо устремлен, но запала на хороший конфликт у него всегда хватает, другими словами, его можно обозначить как миной замедленного действия, с непредсказуемыми последствиями.
И естественно, исходя из всего этого, нетрудно понять, в чем именно заключается его доминирующая проблема. Это отсутствие необходимого желания для того, чтобы целенаправленно удерживать себя на более гармоничном или духовном уровне. 
В принципе, он много что осознает, грамотно выстраивает подход, чтобы все имело идеально - разумную форму, но его внутренние комплексы и проблемы, это как ложка дегтя в бочке меда.
Например:
- Смиренный пока не трогают, где упор делается не на духовное смирение, а на обыденные человеческие качества, где хочется доминировать над всеми неугодными, особенно когда чувствует, что это реально осуществимо или приемлемо в его осознании. И, по сути, для кого-то, он может быть опасным и непредсказуемым человеком, с которым лучше не конфликтовать, но такое бывает очень редко, но значимо.
- Он может так все перекрутить, что реально из воды выйдет полностью сухим и непорочным, хотя внутренне он осознает, что что-то начудил или неправильно сработал, и нужно в следующий раз быть более осмотрительным.
- Он не всегда открыт и честен, он может манипулировать ситуацией и людьми до такой степени пока в этом есть такая необходимость, понятно, что не из-за какого-то злорадства, просто так складываются ситуации, перед которыми он чувствует свою слабость и вынужден идти на экстренные меры, в ущерб своей совести.
- Он может быть гармоничным и динамичным при условии, что все идеально гладко складывается, но если конфликт, то он идет как в разнобой, используя для этого не очень разумные методы, что у других людей может вызвать обиды и претензии.
Опять же, необходимо осознавать, что меркантильные меры это как порок от которого необходимо избавляться, делая уклон на чистые и духовные качества, даже если жизненная ситуация требует чего-то другого. Вся жизнь это экзамен на духовную зрелость. 

33. - 3х.
Навязчивая суматоха, или гнетущее подавление даже самого себя.
Вот допустим, что была какая-то цель, надежда, и что-то сработало не так, как должно было быть, и в итоге, депрессия, апатия, усталость, недовольства разные и т.д.
Причем в это состояние он может переходить молниеносно, а вот выйти из этого состояния очень быстро он не способен, ему нужно время, чтобы все обдумать, взвесить, сделать самоанализ действий, и главное, убедить себя в том, что это не конец света, что бывает и хуже, правда реже.
Проблема же в том, что эмоции доминируют и "забивают" смирение и покладистость, особенно там, где затрагиваются личные интересы, которыми он способен очень сильно дорожить. Нужно больше покладистости хотя бы на мысленном уровне, а потом уже и на сердечной чакре, и нужно помнить, что любая депрессия способствует накоплению негатива особенно на Анахате. 

34. - 2х.
Эмоциональные надрывы, претензии, и такое ощущение, что им правит какой-то азарт, только подпитанный каким-то негативным состоянием.
То ли это войны на мысленной основе, то ли это власть и подавление власти, то ли это какая-то миссия в плане человечества, в любом случае, он примеряет на себе роль какого-то лидера, порой даже не совсем позитивного, и в этой роли он пытается что-то обуздать, навязать, с целью что-то вершить, перестраивать под нужды народа или свои личные. Где он как с головой окунается во все происходящие события, с целью определиться, или найти свое собственное "Я" во всем происходящем.
И где-то идет благородство, а где-то и не очень, но в любом случае может происходить ущемление своей духовности, осуществляться эмоциональные срывы, претензии и т.д., что, в любом случае, способствует накоплению негатива.
Нужно больше на миротворческий процесс настраивать себя и свои устремления, в качестве творца созидателя, а не в качестве эмоционального лидера или сподвижника, тем самым "волочась" на поводу собственных идей и эмоций...

35. - 1х.
Замкнутость, зажатость, подавление своих чувств, своей духовной значимости...
Вот, собственно, об этом уже косвенно говорилось в выше указанных пунктах, но необходимо добавить, что все это имеет какую-то необузданную или несовершенную форму, в плане восприятия критических ситуаций, на основе чего происходит такое восприятие, как будто что-то очень-очень болезненное врывается в его разум в его душу, и тут, наверное, просматривается завышенная чувственность или завышенное желание быть чувствительным ко всему происходящему в мире или вокруг него.
Вот реально есть проблема, только как ее правильно выразить и раскрыть?
Допустим, он что-то обожествляет, идеализирует, то есть, как невольно поклоняется этому, и когда идет потеря или разрыв, то он внутренне как спрашивает - за что мне все это. Где он видит, или ощущает себя в качестве жертвы на земном уровне, плане, где все замыкается на своей жизненной судьбе и высшем божестве, и уже с этой позиции, он начинает, как усугублять самого себя всякими навязчивыми идеями, типа, зачем так жить, лучше умереть и не мучиться, или что-то в таком вот духе, когда в разум начинают прокрадываться непристойные крайности.
И все это не просто негатив, но и претензии к более высшим слоям, то есть, прямой или косвенный укор тем, кто в этом может быть задействован.  А нужно быть более смиренным на жизненном плане и если чувственность как-то зашкаливает, то нужно ее переводить с человеческого плана на духовный план, иначе очень трудно будет жить в этом несовершенном мире.

ЧАКРА МАНИПУРА не только берет на себя ответственность за все то, что связанно с темой отношений между людьми, но и несет ответственность за то, как человек формирует себя в качестве высокодуховной личности. Так как именно в теме отношений человек способен почувствовать и осознать, насколько он уже преуспел в своем духовном развитии и над чем ему еще необходимо поработать.
Чакра Манипура расположена чуть выше пупка, ей подконтрольны пищеварительная система, желудок, поджелудочная железа, печень, селезенка, желчный пузырь, тонкий кишечник, надпочечные железы.

36. - 3х.
По проблемам связанными с темой отношений уже много что изложено в предыдущих пунктах, но все же, есть что добавить и подчеркнуть из того, что является важным.
В основном, тема отношений у Василия имеет предвзятую форму, и каких-то особых сожалений по своим проблемам или недоработкам он не испытывает, и в основном все идет как на автомате без должного контроля.
Тема отношений в его осознании и действиях имеет ряд комплексов, большинство из которых он осознает, но пока еще не способен преодолеть на должном уровне.
Например:
- В основном отношения выстраиваются исходя из собственного интереса, и если интереса нет, но и нет с кем-то темы отношений, такая вот распространенная форма среди большинства людей, но тут есть своя особенность. Он чересчур скептично оценивает людей по тем или иным параметрам, обычно девушки так скептично просматривают своих избранников, и он также не хочет с кем-то завести дружбу, отношения, а потом от этого страдать, и, наверное, уже какой-то негативный опыт есть на этой основе.
- Он не может простить тех, кто что-то обещает, а выполнить не может или не хочет, так как в плане ответственности, он старается быть образцом и требует аналогичного отношения.
- Он не хочет иметь дела с теми, кто много говорит и мало делает, такие для него кажутся обузой и безответственными.
- Он не может простить тем, кто свои интересы ставит выше интересов других людей, хотя именно в нем, порой, такие проблемы тоже проскальзывают.
- Он не допускает такой мысли о том, что он сам будет от кого-то когда-то реально зависеть, в плане дружбы или каких-то других отношений, где он основной упор делает на равные права, на равное взаимопонимание, уважение и т.д.
- Он не сможет простить самому себе, если кого-то чем-то обнадежит в плане дружбы, серьезных дел, а сам на основе этого поступит низко и подло, на основе чего он способен осуждать тех, кто не дорожит аналогичными качествами.
Суть проблемы в комплексах, где нет духовной основы и гибкости, а в основном доминируют стандартные, человеческие схемы отношений, по взаимному принципу - "ты мне, я тебе"...

37. - 3х.
Наработанный комплекс в теме отношений, наверное, на основе профессиональной деятельности. Это взаимосвязь подчиненного и выше стоящего, тут как "епархия" какая-то, где должно царить беспрекословное подчинение, и шаг "вправо, влево", приравнивается к непослушанию, после чего должно последовать какое-то наказание.
То есть, какая-то "наработка или навязываемая вменяемость", где все должно быть именно так и не как иначе. 
Проблема собственно в том, что в таких ситуациях теряется чувственная связь между людьми, и все переходит на автоматическую форму, имеющую принужденную форму или строгие обязанности. Где идет разделение по материальному аспекту, должностному, и человеческому, что в итоге выращивает, эгоизм, надменность, самолюбие, собственную значимость и т.д.   

38. - 2х.
Явный эгоизм и самолюбие, когда нужно что-то решить, но нет желания кому-то уступать, нет желания проявлять или показывать свою некомпетентность, неуверенность, недопонимание каких-то дел и т.д.
Тут какой-то страх или нежелание выглядеть глупо, безответственно, что в итоге может привести к непредсказуемой реакции, где он может внутренне эмоционально взрываться, проявлять гнев, или же, наоборот, быть абсолютно безразличным, нагловатым, эксцентричным, надменным, опять же опираясь на должностной уровень или должностную значимость.
Проблема собственно в том, что идет какая-то внутренняя напряженная игра или интрига, где много энергии уходит не на то, на что в действительности должно уходить, плюс к этому, идет навязывание разных комплексов и негативных качеств, как самому себе, так и кому-то, типа так должно быть исходя из какой-то конкретно взятой ситуации, где все идейное и разумное начинает автоматически приобретать второстепенную форму по своей значимости.

ЧАКРА СВАДХИСТХАНА несет ответственность за сексуальные отношения, она берет на себя самую важную функцию в развитии духовных отношений между представителями мужского и женского пола, также эта чакра ответственна за создание и формирование супружеской семьи и появление детей.
Чакра Свадхистхана располагается чуть ниже пупка, она ответственна за почки, мочевой пузырь, детородные органы и т.д.

39. - 4х.
В теме отношений с противоположным полом так же есть свои проблемы и особенности.
Например:
- Василий как-то особо не настроен на то, чтобы дорожить отношениями, даже если какая-та девушка ему будет очень нравиться. Он не хочет делать себя зависимым, и в его понимании, раб любви, это как-то навязчиво и эксцентрично, и не совсем подходящее под его степень разумности. И, наверное, он смотрит на то, что исходит со стороны девушки, и если к нему идет тепло и взаимопонимание, то он способен ответить чем-то аналогичным, но опять-таки, сильные привязки это не его желанный уровень. Он может жертвовать собою лишь в том случае, когда уже на все сто уверен в том, что это его жизненная ноша.
- Он не устремлен к тому, чтобы как-то "выпендриваться" перед слабым полом или же, наоборот, быть тихим и незаметным, такие крайности трудно к нему отнести. Но, если ему что-то нужно от девушки, то он способен на любые хитрости и временные пожертвования, а потом хоть травой зарасти, главное результат. И, наверное, тут проблематично с совестью, с реальной жертвенностью, где все упирается в какой-то интерес и не более того, типа, поиграли в "кошку мышку" и хватит. И неважно о чем думает девушка, на что она рассчитывала, главное, что время скоротали и нашли для себя развлечение...
- Он может быть опечаленным в теме любви, если реально он почувствует, что безответно влюблен, но, наперекор всему этому он постарается развлечь себя чем-то другим, чтобы не раскисать, и при этом, выразить массу различных недовольств на ту самую, которая создала ему эти проблемы. Типа "отступили, но с потерями" без сохранения духовной любви в качестве жизненного экзамена. И т.д.
Суть проблем сводится к тому, что внутри царит какая-то надменная черта эгоизма, самолюбия, завешенная значимость, и какая-то беспорядочность, с минимальной ответственностью, именно как духовной личности. И опять же много что на уровне игры, без полного осознания последствий.

40. - 3х.
Агрессивные и жесткие высказывания в адрес представительниц слабого пола, особенно в том случае, когда он чувствует, что кто-то прямо или косвенно ущемляет его личные интересы или делает так, что это приносит ему какие-то хлопоты, ненужные растраты, потерю свободного времени, и идет осуждение там, где он на что-то рассчитывает, но не выходит так, как бы ему этого хотелось бы.
И тут есть незначительная закономерность, где он хочет, чтобы представительницы слабого пола жертвовали своими интересами, а он не думал обо всем этом со своей стороны, как будто ему до всего этого нет свободного времени и желания, но есть желание все подчинять и держать под своим контролем.
Суть в том, что нет самопожертвования, присутствуют элементы потребления при минимальной отдаче, и, как правило, нет особого желания, чтобы все это как-то проанализировать и поступать именно так, как свойственно это духовному человеку, естественно все это подавляет чувственный план и способствует выращиванию самолюбия и эгоизма. 

ЧАКРА МУЛАДХАРА несет ответственность за обеспечение жизненных потребностей. Она способствует развитию ответственности за создание благополучной семьи, рождению и воспитанию будущего потомства, созданию нормальных материальных условий. Эта чакра ответственна также и за восприятие человеком всего происходящего вокруг него в этом мире.
Чакра Муладхара в духовной энергетической системе чакр является последней, замыкающей, но по своему значению в плане социума, эта чакра занимает доминирующее место, так как  практически полностью аккумулирует в себе все то, с чем сталкивается человек на протяжении всей своей жизни.
Чакра Муладхара расположена у основания позвоночника, она ответственна за кишечник, прямую кишку органы выделения и т.д.

41. - 4х.
В теме жизни и судьбы, наверное, он еще сам не определился, что именно или конкретно он хочет, на что нужно делать основную ставку, и от чего ждать хороших и плодотворных результатов, где много что еще в подвешенном состоянии или с множеством вопросов.
Понятно, что он на "месте не сидит", в каких-то поисках, надеждах, но в основном ему хочется гораздо больше, чем он имеет на данный момент, от чего у него идет внутреннее недовольство на свою жизнь и судьбу, хотя он не теряет надежды на то, что когда-то все значительно улучшиться и будет именно так, как он этого хочет.
Проблема же еще и в том, что он смотрит как-то предвзято на события происходящие в его жизни, где упор в осознании делается не на духовность человека, а на его деловые или пробивные качества, которыми можно вершить свои судьбы. Где в его осознании доминирующую сторону берут такие качества как - эгоизм, надменность, нахрап, подавление, жесткость, беспорядочность, эксцентричность и т.п.
Где в его волеизъявлении может что-то выстраиваться на таком уровне, когда есть какая-то жизненная цель и для ее достижения все методы хороши, за исключением тех, которые выводят человека на высокий духовный уровень. И те его духовные устремления, которые присутствуют на данный момент, в принципе, могут быть утеряны, если он подастся соблазну, чтобы достигнуть то, что перечит всему духовному, как, например, обустроить свое личное счастье за счет кого-то, или с минимальной отдачей, желая получить по максимуму все то о чем порой он мечтает или к чему может быть устремлен. Так как нет еще прочной духовной основы, а материальная стабильность или желание быть материально независимым может и вовсе всю духовность перевести в шаткую форму.
И нужно помнить, что процесс зарождения духовности всегда наполнен жизненным соблазном, особенно, если человек, как-то прямо или косвенно не доволен своею жизнью или судьбой.
Так что, для него самого, все это имеет большое значение, и ему, вначале, нужно закрепить свой духовный фундамент, чтобы в дальнейшем не "наломать дров", а потом уже по максимуму обустраивать свою жизнь.

42. - 2х.
Тема обид и претензий на жизненном уровне в нем присутствует, и, наверное, корень проблемы лежит в самолюбии и в эгоизме, где нужно учиться больше жертвовать чем потреблять.
И еще, обиды и претензии не должны иметь навязчивую форму и продолжаться долгое время, иначе они проходят на подсознание и приобретают хроническую форму.
Нужно вспомнить все свои проблемы и постараться заново их пройти на основе духовной любви. И еще, нужно как можно чаще контролировать себя как со стороны и давать истинную духовную оценку своим действиям. Пока все.

III ЧАСТЬ Диагностика – рисунок.

http://sf.uploads.ru/t/yITlJ.jpg

В принципе все чакры считаются проблематичными, так как негатив есть на всех чакрах.

Верхний энергетический канал (связь с Космосом) как и нижний канал (связь с Землей) перекрыты примерно на 60-70.

На затылочной части тела, чакра Сахасрара, полевого паразита нет, порчи тоже нет.

Правда на канале, который соединяется с космосом, имеются негативные присоски в виде пиявок.

На Сушумне имеются энергетические клинья.

При работе со своими проблемами  по диагностике, не забывайте и о диагностике, которая была сделана на ваши основные черты характера.

Процесс правильного и быстрого очищения / Молитва
С уважением.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно