Новая мировая религия для всех наций и стран -Религия Разума. Диагностика кармы и чакр на 25-30 стр. - тест. Онлайн помощь экстрасенса, психолога. Книги -Новые духовные заповеди. -Исцеление души и тела. -Грешные люди, демоны у власти. Финк Ю.

Объявление

Профессиональная Диагностика чакр и Диагностика кармы - тест. Помощь экстрасенса, психолога, парапсихолога "онлайн". Данный форум создан с целью выявлять истинные причины жизненных проблем и физических заболеваний, на основе диагностики. Диагностика кармы и диагностика чакр состоит из трех частей, и на данный момент, объем диагностик в пределах 25 - 30 страниц (Шрифт - Calibri 14) . ___ Для того чтобы сделать диагностику на какого-либо человека, мне НЕ нужно его личное присутствие, его фотографии, даты его рождения, и так далее, так как диагностика делается на основе лишь только экстрасенсорных способностей. ___ Вышли в свет две мои книги ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА и НОВЫЕ ДУХОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ, (Диагностика кармы & Диагностика чакр), автор Юрий Финк. ___ http://finkforum.rolka.su это официальный форум автора. В свободное время я пишу новую книгу -"рукопись" - ГРЕШНЫЕ ЛЮДИ & ДЕМОНЫ У ВЛАСТИ, первые страницы уже выставлены на форуме...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полная диагностика

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте! прошу сделать полную оплачиваемую диагностику из 3 частей. Верю, что это поможет разобраться в себе, понять ошибки, мыслить правильно. Заранее, благодарю.

2

Эля

Диагностика кармы и чакр, с рисунком вышла на 24 страницы, 45 основных пунктов.

I ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ
Диагностика на основные черты характера.

1. Характер у нее явно не однозначный, и в чем-то даже очень сложный, а в чем-то, у нее, все просто и гениально. Например, она сложно воспринимает критические жизненные ситуации, на основе чего у нее происходит как "истерическое проявление", а вот, в плане простого общения она как "душенька", с нею очень легко и комфортно...

2. Она много идеализирует, много что притягивает к себе, делая это как жизненно важным, на основе чего, она становится зависимой от всего этого, считая, что мы все в этом мире зависимы от чего-либо. Но, проблема в том, что она порой притягивает к себе то, от чего, в действительности, нужно отрываться. Например, она идеализирует свою значимость, свои поступки и действия, свои устремления, считая все это весьма значимым и неотъемлемым.

3. Она скептически относится к таким людям, которые не могут себя как-то реализовать в своей жизни, считая, что у всех равные возможности, в плане реализации себя на своем жизненном поприще. На основе чего идет осуждение менее способных людей.

4. Она много работает лишь только в том направлении, где она больше всего имеет уверенности в том, что это сможет принести определенные плоды, даже если эти усилия не имеют какой-то одухотворенности, или не приносят определенного жизненного комфорта.

5. Она много думает над тем, как реализовать себя именно в том направлении, где она сможет быть весьма значимой, весьма популярной, и естественно, весьма обеспеченной. Хотя сама осознает, что такое не всегда получается и что, как правило, в жизни может все происходить, как прямо наоборот, но она не падает духом и, на данный момент, твердо и уверенно преследует поставленные цели.

6. Она знает, что в ее жизни может быть масса проблем, по той причине,  что она весьма самонадеянная и что жизнь способна ломать именно таких людей, но, она утешает себя тем, что она сможет не выходить за рамки разумности, как это свойственно именно высокодуховным людям.

7. Она часто переживает по такому поводу, когда кто-то начинает доставать ее своими вопросами, в плане ее устремленности, где она хочет быть как закрытой от общества, думая, что нельзя об этом говорить, иначе "сглазят", или наведут что-то негативное, на основе своей зависти и осуждения.

8. Она может быть целенаправленной лишь в том случае, если это долго в ее мышлении прорабатывается, как что-то основное на ее жизненном уровне. Но, если это для нее не очень важно, то она способна свои устремления мысленно изменить десятки раз, без особого труда и переживаний, и, как правило, она больше "поисковик", чем стабильно зацикленная в своих устремлениях.

9. Она умеет найти подход к какому-то человеку, даже если он ей неприятен или весьма проблематичен, но, она как по определению, не желает быть для кого-то в качестве помощника, чтобы с кем-то урегулировать какую-то критическую ситуацию, лишь только по той причине, что это несет какие-то моральные и физические нагрузки, что, в итоге, ее сильно изматывает и ухудшает ее настроение.

10. Она знает, как быть благородной и ответственной, чтобы кто-то не говорил ей вслед о том, что она безответственная и пустоголовая. Но она не может порой следовать по этому пути, лишь только по той причине, что все это как-то привязывает ее к чему-то ответственному, благородному и трудоемкому, что, в ее понимании, еще больше заставляет ее жертвовать своими интересами, где у нее, на все это, выработан определенный лимит времени и желаний.

11. Она любит делать то, что ее стимулирует, вдохновляет, что приносит ей особые какие-то необъяснимые ощущения, но она категорически не приемлет такую деятельность, на основе которой, она чувствует себя в чем-то неуверенной, неспособной, обреченной на провал, неблагонадежной, отчужденной и т.д.

12. Ей как-то не совсем приятны такие люди, которые не могут и не хотят проявить себя в чем-то - сильными, оригинальными, стильными, чтобы это завораживало и привлекало внимание других, рядом присутствующих людей, чтобы это как было стимулирующим маятником для всех присутствующих и задавало жизненный ритм, вселяя надежды, и способствовало поднятию хорошего настроения.

13. Она может очень долго что-то обдумывать, что-то решать, и ее это не раздражает, а наоборот, как-то стимулирует и успокаивает. Но, если ей что-то не по душе, то она об этом даже и думать не станет, где как какая-то категоричная принципиальность стоит во главе всего.

14. Она не любит делать то, что забирает у нее много сил и энергии, более того, она старается распределять свои силы именно таким способом, чтобы их как можно больше осталось на вечернее время суток, так как именно в это время, у нее особый пик деятельности, где она решает практически все свои дела, за очень короткий период времени.

15. Она голодна по такой пище, которая приносит ей массу удовольствия, например, она не особо любит обыкновенные супы, но ей очень приятны такие блюда, где присутствует сложный гарнир с разными экзотическими наполнениями и особенностями, и тут она как гурман, на основе чего, она просто как покланяется всему необычному и нестандартному в приготовленной пище.

16. Она, как правило, сама себе на уме, но она готова быть для кого-то помощницей лишь только в том случае, если она видит и чувствует взаимоуважение, так как она избегает таких людей, от которых больше проблем, чем чего-то взаимного. Но, она готова жертвовать лишь на основе таких идей, если это непременно рано или поздно принесет определенные плоды или что-то заветное и желаемое.

17. Она неугомонна и активна в таких делах, когда чувствует, что это жизненно важно и рационально, когда все это непременно принесет плоды в плане собственной значимости, в плане карьеры, жизненных устремлений, когда ей уже не нужно быть от кого-то зависимой, так как, в ее понимании, быть от кого-то зависимой, это все равно, что вообще не жить нормальной человеческой жизнью.

18. Она реально сложный человек особенно там, где ее собственные интересы пересекаются с интересами других людей, где происходит выяснение отношений, где идет высказывание претензий в ее сторону, по той причине, что она порой весьма самонадеянна, и что проблемы родных и близких ее не особо интересуют на том уровне, как это должно быть в действительности.

Полная диагностика из трех частей.
II ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАГНОСТИКА ПО ЧАКРАМ
Не забывайте, что во второй диагностике раскрываются не черты характера, как это было сделано в первой части диагностики, а именно те ситуации, на основе которых образовался негатив на чакрах. Как давно эти негативные ситуации имели место, и как часто они повторялись в жизни человека, это уже должен лично сам диагностируемый вспомнить и отработать. И не следует забывать о том, что чем больше негатива внутри человека на эго энергетических телах и чакрах, тем слабее у него иммунная система, и тем больше микроклетки склоны к физическому заболеванию.

ЧАКРА САХАСРАРА во всей чакрально-энергетической системе человека считается самой главной и ответственной, так как она создает и формирует общие размеры энергетического биополя.  А так как энергетическое биополе служит человеку в качестве энергетической защиты, то именно эта чакра является самой важной по своему значению. И чем больше размеры биополя, тем лучшую степень защиты имеет человек.
Чакра Сахасрара на духовном плане берет на себя самую важную функцию, отвечая за степень духовного восприятия всего вокруг происходящего в данном мире. И именно эта чакра ответственна за то, как человек выстраивает свое отношение к духовным истинам и тем самым формирует себя как духовную личность.
Чакра Сахасрара несет ответственность за весь организм в целом (иммунная система) и за головной мозг.

19. - 2,5х. (проблема на 2,5 критических уровня) Это негативный сгусток энергии на чакре Сахасрара, в объеме примерно около 25 сантиметров.
По характеру она очень сложный человек, но, в плане духовного восприятия, у нее более устойчивое состояние и более рациональное восприятие всех жизненных процессов, где все более динамично и без каких-то экстренных или навязчивых идей.
Доминирующая проблема в том, что она, в плане духовности, соизмеряет все так, как будто где-то есть Бог - Творец, и есть простые люди, где одна часть людей - верующая, другая часть людей еще в поисках веры, где также есть и неверующие. И самое интересное заключается в том, что она порой имеет такое желание, чтобы самой как-то внедрять в человеческое сознание духовные принципы и идеалы, делая это как в качестве стажировки, собственного развития и совершенствования, именно на духовной основе.
Понятно, что все это происходит не систематически, под определенные ситуации и условия, и все же, в этой теме она как "воспламеняется" вся на эмоциях, причем берется спорить и отстаивать порой то, в чем и сама не очень хорошо разбирается, и ей тут важен азарт и проявление собственной духовной значимости.
Она знает, что за ней стоит истина, и что развитие духовной темы идет лишь только на пользу. Но суть этих учений сводиться к тому, что у нее все принимает навязчивую форму, где, много что, приобретает какую-то жесткую форму, способствующую подавление чужой воли, типа вы обязаны принять, "то и то", и следовать именно этим путем...   
И еще проблема в том, что она сама способна игнорировать чьи-то учения, если они не совсем вписываются в собственное мнение, типа, ну я подумаю еще...
Понятно, что при таком подходе, во всем этом, теряется суть истинных духовных учений, а выращивается собственная эгоистическая значимость и надменность.

20. - 2х.
В духовном восприятии всего происходящего, порой, она сама себе перечит, и если, например, что-то ей не по нутру, то она сама себе, как говорит, - ну ладно, сегодня можно и так поступить, в виде исключения, выискивая для этого какие-то оправдания.
И суть проблемы в том, что она в таких ситуациях начинает искажать даже те наработанные устои, на основе которых, она как сама себя восхваляла или приподнимала в собственных глазах.
Да, в основном, она придерживается духовных истин и правил, но, к собственному примеру, она не всегда может быть требовательна к самой себе, где есть множество исключений, лишь бы это не усложняло ей собственную жизнь, и не лишало ее какого-то заветного счастья, с учетом того, что жизнь и так трудная, и мало что в ней радостного и стимулирующего на духовной основе.
Да, фактически она может быть более жесткой и более требовательной к самой себе, но как-то все это лишь на уровне осознания и не более того.
Проблема еще и в том, что она потом способна к собственному осуждению, за то, что, что-то сделала не по духовным правилам, на основе чего идет подавление своей сущности, вместо того, чтобы понять, как лучше что-то решить, чтобы на будущее все происходило на более духовном и более разумном уровне.

21. - 2х.
Идут внутренние претензии на свою жизнь и судьбу, в том плане, что нет чего-то конкретного, где есть множество вопросов, и нет удовлетворяющих ответов под собственное желание и устремление.
И естественно, прямо или косвенно все это "приклеивается" к системе Высшего Божества, откуда хочется как-то получить, что-то более существенное и удовлетворяющее собственные интересы.
Если быть точнее, то каких-то ярких и динамичных претензий к Богу, несущих, прямо сказать, боль и страдания для души и тела у нее нет, и все же внутренний дискомфорт присутствует, что способствует упадку сил и внутренним осложнениям, в плане каких-то позитивных надежд и проявлений. 
Нужно больше позитивного подхода к разным жизненным проявлениям, и больше слушать свое внутреннее состояние души, тем самым, пытаясь почувствовать, что, на данный момент, для не больше всего необходимо, чем систематически, во всем видеть, что-то нелицеприятное, подавляющее и мало стимулирующее в своей жизни и судьбе.

22. - 1х.
Она, порой, способна быть ответственна, именно как духовная личность, в каких-то жизненных проявлениях, например, считая такое качество как - совесть опорой для духовных дел, а порой она, как-то и думать не хочет о том, как что-то реализовать, или совершить, именно на основе чистых или духовных качеств.
Совесть для нее не только как проверка на ее стойкий характер, но и хороший стимул для собственного развития, но, жизнь сложная штука, поэтому она порой смотрит на мир через призму неудовлетворенности, на основе чего она пытается сама для себя сотворить какое-то жизненное счастье, даже если оно не совсем стыкуется с духовными ответственными качествами.
Например:
- Она может забыть про совесть, если ей что-то очень сильно нужно получить или достигнуть, и тут у нее, как навязчивая идея, типа, все что не делается все к лучшему...
- Она может быть эксцентричной и напористой в том случае, когда нужно сделать выбор, например, что-то сделать по совести или нет, и именно ее напористые качества и завышенная значимость способны послужить тому, что она способна навредить даже собственным духовным структурам, не говоря уже и об окружающих ее людей.
- Она много что может списать на свою молодость, недостаток жизненного опыта, но она способна навредить своей духовности даже в том случае, если видит и осознает, что будет намного лучше, если она что-то сделает именно так, по той простой причине, что все это поможет ей выйти на какой-то определенный жизненный уровень, на основе которого, она уже сможет себя как-то реализовать на более расширенном и более перспективном уровне. Такое вот наивное заигрывание с какими-то ложными иллюзиями, надеждами, но это как сыр в мышеловке...
Весь пункт собственно не в столь критической форме, и проблема лишь на - 1Х, и все же, нужно более правильно и рационально выстраивать ответственные духовные качества, чтобы жизнь не устраивала какие-то дополнительные проверочные экзамены на то, что она способна пройти на основе совести, а что и нет. 

ЧАКРА АДЖНА способствует формированию человека как высокодуховной личности. Интеллект, разумное мышление и волевые проявления также взаимосвязаны с данной чакрой.
Все качества, которые взаимосвязаны с данной чакрой,  являются не только духовными проводниками, способствующими сделать человеческое мышление более разумным и более ответственным перед своею духовной значимостью, но также способствуют и тому, чтобы человек самостоятельно учился мыслить и поступать в своей жизни как высокодуховная личность.
Чакра Аджна расположена в районе третьего глаза, между бровями, она взаимосвязана с гипофизом, шишковидной железой, а также она контролирует мозг, глаза и уши.

23. - 3х.
В принципе, в ее мышлении часто могут выстраиваться прямо противоположные мысли, на основе чего она прибывает в каком-то стопорном состоянии. Или же, например, может быть так, что она все осознает, но в это время, для нее большая дилемма, как все правильно обустроить, чтобы все осуществилось на таком уровне, когда это не будет вызывать чувство тревоги и не ударит по совести.
"Или - или, как на весах", где одно под натиском каких-то аргументов может перевесить даже что-то значимое, и таких ситуаций не малое количество.
Например:
- Она не любит, когда кто-то ее чему-то учит, где ей, в этот самый момент, хочется как-то "прикрыть рот" говорящему с его назиданиями, но она тут же осознает, что это для нее поучительно и важно, и она как бы обязана это слушать, независимо от того насколько ей это приятно или нет.
- Она не любит, когда ей указывают на то, что она обязана сделать, и тут же она понимает, что, в любом случае, ей нужно это сделать, иначе будет какой-то компромисс, на основе чего ее увлекут в какой-то безответственности или разгильдяйстве.
- Она не может спокойно воспринимать, когда ее упрекают в том, что она сама себе на уме, в то время, когда она о себе меньше всего думает. В такой вот или аналогичной ситуации у нее, как взрыв в мышлении, где сразу выходит наружу множество разных протестующих мыслей несущих недовольство.
- Она с тревогой воспринимает такие ситуации, в которых ей нужно что-то срочно сделать, где собственные проблемы висят над нею, как что-то тяжелое и требующее быстрого решения, а в это время ее отвлекают, и навязывают ей что-то другое, где она не может отказать.
В чем же собственно суть проблемы по данному пункту?
Идет явное осуждение и недовольство, особенно когда она чувствует, что ее не понимают, когда у нее самой масса дел и проблем, где ей приходится быть как между двумя огнями, чтобы все правильно разрешить, ведь все равно выходит так, что она соглашается и все делает, но вначале, в ее мышлении, проявляется масса негатива.
Исходя из этого, напрашивается элементарный вопрос, зачем выделять негатив, если все равно, это ничего не изменит, и, наверное, будет правильно, с самого начала настраивать себя на позитив, даже если присутствует ощущение разрыва между "или - или". 

24. - 2х.
Неугомонный характер и неспокойное мышление, и все это как одно целое, и как одна большая проблема, особенно когда, например, хочется сразу решить множество насущных дел, когда времени не хватает, когда не выходит все так как хочется, когда кто-то поддевает или высмеивает, когда хочется кому-то доказать свою правоту, свои способности, когда нет желания быть у кого-то на поводу, в зависимости, когда нет взаимопонимания, и еще много разных - когда...
Суть же проблемы в суетном мышлении, когда, например, не хватает уверенности в себе, в своих способностях, когда хочется кому-то что-то доказать чего бы этого не стоило, когда идет осуждение самой себя за то, что неправильно отреагировала в какой-то критической ситуации, когда идет недовольство на себя из-за того, что что-то не сумела предвидеть, предугадать, когда на основе каких-то действий поставила себя в какое-то глупое или неразумное положение, когда заканчиваются силы и начинаются эмоциональные срывы, потому что суета просто забирает массу сил и энергии, но способствует проявлению множеству разных негативных качеств, переходящих в осуждение, претензии, обиды и самосожаление...
И если есть суета в мышлении, то под эту проблему всегда найдется сотня разных сопоставляющих ситуаций, которые будут все усложнять, но решение проблемы лежит в том, что мышление должно быть идеально чистым, спокойным, а главное - одухотворенным.

25. - 2х.
Ее мышление имеет весьма напористую форму в тех случаях, когда она в чем-то заинтересована, когда это имеет для нее важную форму, когда присутствует какой-то стимул, азарт, вдохновение, когда она чувствует, что у нее, что-то получается, и на основе успеха хочется еще больше раскрыться, реализоваться, простимулировать себя, и т.д.
И все это можно считать чем-то хорошим, но проблема в том, что под натиском напористого мышления, она начинает себя, идеализировать, возносить, кумирить, типа, "ай, какая я молодец".
А корень проблемы в том, что идет негатив в тот самый момент, когда чувствуется собственная значимость, и идет осознание того, что кто-то должен ей как позавидовать, оценить ее по достоинству, то есть, проявляется что-то такое циничное и надменное вперемешку с эгоизмом.
И, наверное, какие-то жизненные цели всему виной, так как, на своих жизненных целях, она как замыкается, уходит чуть-чуть в сторону от реальности, и там где осуществляется то, что все это стимулирует, то тут она существенно теряет духовный контроль над своим мышлением и, тем самым, делает его весьма значимым, а напористость в мышлении это уже как следствие желаемого...
Не нужно в какие-то дебри уходить, нужно больше исходить из реального, удерживать себя на реальном и взвешенном уровне, не подпитывать себя иллюзиями и не нажимать на свою значимость, то есть, все в пределах разумности.

26. - 1х.
Мышление также способно иметь и подавляющую форму, где хочется кого-то мысленно как приструнить, прижать, придавить, то есть, сделать какой-то незначительный акт насилия или устрашения, особенно в тех ситуациях, когда заканчивается терпение, свободное время, и хочется тишины и спокойствия.
Вообще все то, что связано с подавляющим мышлением, у нее имеет очень давнюю форму, как-то она насмотрелась, "нахлебалась" досыта, и все это глубоко зафиксировалось на ее подсознании, как что-то неотъемлемое, важное и "необходимое", и, наверное, все это происходило в период особой ранимости и восприимчивости души, то есть, на стадии формирования восприимчивости, возможно, это период от 7 до 13 лет.
И тут важно все это как-то "выдавить" из своего мышления, делая упор на духовное смирение, спокойствие, податливость, отзывчивость, чтобы было максимум отдачи именно на мысленной основе.

27. - 1х
Ощущение жертвенности в своем мышлении, и, наверное, этот пункт исходит из предыдущего пункта, но проблема в том, что идет какое-то систематическое нагнетание каких-то нездоровых мыслей.
Например, в плане своей значимости, в плане идеализации отношений, где идет целый комплекс разных негативных мыслей связанных со всем тем, что происходит вокруг, в ее жизни, где невольно включаются элементы жертвенности, на основе чего она сама себя угнетает, подавляет, типа, за что мне все это, в чем я провинилась, или, меня что прокляли?... Что-то в таком вот духе.
Ненужно свою значимость возводить на уровень жертвенности, наша жизнь учит нас тому, в чем мы имеем какие-то недоработки, тому, в чем мы еще не совершены, тому, как нужно правильно решать жизненные проблемы именно как высокодуховные личности и никак иначе.

28. - 1х.
Умышленное подавление духовной любви, позитива, в плане отдачи, в каких-то конкретных ситуациях, из-за какой-то навязчивой принципиальности, в надежде, что так для кого-то будет значительно лучше.
Наверное, присутствуют такие мысли, что не нужно распыляться на позитиве именно там, где кто-то требует для себя жесткой отдачи, иначе кому-то трудно будет понять, в чем состоят его оплошности, и как люди способны реагировать на его неразумные действия.
Собственно нужно понять, что что-то хорошее для кого-то, в первую очередь, это самое необходимое для нас самих же, в плане нашего духовного роста и самосовершенства.
А так, в принципе, по мере сил, она справляется со своим мышлением.

ЧАКРА ВИШУДДХА из всех чакр наиболее способствует творческому развитию человека. Творение и созидание относятся к ряду духовных качеств, и чем больше в человеке заложено этих качеств, и чем сильней они дают о себе знать, тем ближе человек к Высшему Божеству.
Чакра Вишуддха расположена на уровне горла, под контролем этой чакры находятся: дыхательные органы, бронхи, легкие, пищевод, щитовидная и паращитовидная железа.

29. - 3х.
Вишуддха, пожалуй, одна из самых проблематичных чакр, и в ее понимании, тема выражений это один из основных способов, чтобы проявить свою сущность, выразить свои эмоции, чувства, пожелания, от которых она, в той или иной степени, имеет зависимость, так как, она все привязывает к своему эмоциональному состоянию, и на этой основе осуществляется проявление выражений и действий...
И если она в чем-то комплексует, то это не в меньшей степени бьет по данной чакре, но суть проблемы именно в том, что на всех этих "привязках", она способна устраивать "драматургию", даже чисто по определению, типа, так и должно быть, иначе никак, например: не поймут, не посочувствуют, не поддержат, не утвердят, не помогут, не подскажут, не примут ее так, как она этого хочет, и т.д.
Кроме того, в этих привязках включаются механизмы самосожаления, проявление чувства вины, страданий, типа, я вот такая несчастная, все у меня не так, бьюсь как рыба об лед, никто мне не посочувствует, не пожалеет, короче, практически, в таком вот духе.
И опять же, корень проблемы в навязчивой драматургии, которую она способна привязывать к абсолютно любому действию, в надежде, что это как-то улучшит ситуацию, или ей просто от этого полегчает, типа "поплачу, а может кто-то и пожалеет".

30.- 2х.
Она способна западать на свои выражения, в надежде на то, что ее голос - (что-то сказанное ею) имеет самое прямое отношение к ее обыденной среде, к ее значимости, к ее устремлениям, к ее понятиям, восприимчивости, то есть, ко всему тому, где она живет и воспринимает что-то как самое жизнетворящее, в чем можно "вариться", совершенствоваться, развиваться, быть значимой.
Так как процесс развития, в ее понимании, должен фундаментально выстраиваться на какой-то творческой основе, где суть собственного происхождения уже должна исходить из таких правил, на основе которых можно выразить себя как разумную личность, которая способна любить, быть любимой, способна быть чувственной и самонадеянной, способна сопереживать, сочувствовать, и тем самым привлекать и к себе внимание окружающих.
Но, проблема именно в том, что при всем этом раскладе, она умудряется как-то переигрывать, усложнять, вносить сумятицу, где уже подключаются такие негативные качества как - надменность, эгоизм, завышенная значимость, где идет не только реализация своего творческого начала, но и проявляется желание реализовать себя так, чтобы кто-то не считал ее слабой "овечкой", которую можно во всем потыкать и манипулировать ею, где для нее собственная значимость и свобода, в ее осознании, занимает не совсем последнее место.
То есть, выражения на основе творчества это хорошо, но без каких-то побочных и накручиваемых действий, несущих осуждение, презрение и прочие недовольства, и нужно быть лояльной, а не на комплексах своей значимости, и нужно больше разумности в своих выражениях.

31. - 2х.
Подавление чувственного плана на Вишуддхе, и это обыденная проблема у всего человечества. Но, суть в том, что она все это делает как преднамеренно, так и не преднамеренно, и проблема в том, что она умудряется этим как-то манипулировать в собственных интересах.
Например:
- Если ей, что-то не в радость, то "гримасы" на лице, и в выражениях трудно избежать.
- Если она что-то хочет а не получает этого, то в ее выражениях может быть полный стопор, на основе чего, что-то услышать от нее вразумительное будет очень сложно.
- Если она загорелась что-то делать, а ей в этом препятствуют, или что-то не выходит на должном уровне, то пантера, тут просто отдыхает, и в этот период, ее лучше вообще не трогать, иначе.....
- Если она чувствует свою правоту, то ее напористые выражения просто набирают обороты, и о каком-то духовном смирении и чувственном раскладе вообще трудно говорить.
Нужен полный контроль над своими эмоциями, выражениями, даже если очень трудно, и хочется как-то снять напряжение через неконтролируемые выражения.

32. - 2х.
Она, порой, не может что-то так выразить, как ее душа этого требует, на основе чего у нее выработался комплекс, то ли стыдливости, то ли подавленности, и это происходит в тот самый период, когда ей больно или неприятно говорить на какую-то нелицеприятную тему, где реально есть какие-то проблемы, но нет желания говорить на эту тему, так как, она чувствует себя как не в "своей тарелке" в ходе такого диалога.
И проблема в том, что она боится быть искренней или полностью открытой в каких-то аналогичных диалогах, на основе чего идет внутреннее осуждение самой себя, и тех, кто провоцирует ее на данные диалоги.
Она чувствует, как ее что-то смущает, ставит в неловкое положение, что не дает ей возможности быть искренней и открытой, и больше всего ей не нравиться то, когда ее принуждают говорить о том, о чем ей меньше всего хочется говорить.
Тут она порой, как невинная дева, но с массой претензий и осуждений тех, кто не хочет ее понять...

ЧАКРА АНАХАТА.  Развитие верхних духовных чакр Сахасрара, Аджна и Вишуддха в основном лежит через сердце, чакру Анахата. И если человек испытывает проблемы с духовными качествами, связанными с чакрой Анахата, то это напрямую отражается на духовном развитии и верхних чакр.
Во всей энергетической системе чакр, чакра Анахата находится в самом центре, благодаря чему такой жизненно важный орган, как сердце, в сочетании с данной чакрой имеют особую взаимоважность в человеком организме,
тем самым контролируя деятельность сердца, систему кровообращения, легкие.

33. - 3х.
Чакра Анахата также одна из проблематичных, в том плане, что на ней много негативной энергии, и проблема в том, что она сама, порой, не в полной степени осознает то, как она, буквально на пустом месте, и без особых причин, способна создать массу проблем несущих негатив.
Например:
- Она четко знает, что ей нужно, чтобы что-то сделать из текущих дел, но, если она видит, что ее планы рушатся, то на ее сердечной чакре, сразу же масса претензий, недовольств и прочих обид.
- Она полна сил и энергии, когда чем-то увлечена, но, как только она чувствует, что что-то не выходит так, как она этого хочет, то сразу же внутреннее напряжение, недовольство и обиды...
- Она много вкладывает своих сил в то, что по ее мнению, может принести ей какое-то хорошее настроение, реализацию своих идей, способностей, намеченных планов, и если вдруг, она осознает, что время уже потеряно, или планы изменились, или что-то просто теряет смысл в своем существовании, то у нее создается такое впечатление, как будто ее просто "ограбили и унизили" на ее жизненном пути.
- Она, порой, до такой степени привязывает свои идеи и устремления к чему-то нереальному, но желаемому, что она невольно начинает поклоняться этому процессу, а когда осознает, что что-то было ошибочным и неверно выстроенным, то тут у нее, как какая-то жизненная апатия и подавленность способная проявить себя.
В принципе, в некоторых жизненных ситуациях, она как трудоголик, но, при определенном условии, что будет позитивный результат, но, если результата нет, то она уже как в стадии растерянности и подавленности, где по ощущениям, у нее как "земля уходит из под ног и нет твердой основы" для каких-то реализаций.
Естественно все это будоражит ее сознание и оставляет негатив, то есть, необходимо учиться жертвовать своими интересами, внутренне не цепляться за свои идеалы и мечты, а просто жить и получать удовольствие от того, что Бог дает, и чем больше будет духовной любви на сердце, тем больше гарантии на то, что сбудется то, что имеет здравый смысл и в пределах реальности.

34. - 2х.
По ряду причин, она с тревогой и недоверием воспринимает ряд ситуаций, в которых ей приходиться вести свою активную деятельность, более того, она умудряется, как-то этой тревогой заряжать и других людей, передавая им свое тревожное состояние, от чего люди также начинают переживать и испытывать аналогичное ощущение. После чего, она уже начинает их успокаивать, типа, не обращайте на меня внимание, у меня такое часто бывает.
И быстрей всего это происходит по ряду таких причин, на основе чего она много думает над тем, как нужно решить ряд каких-то жизненных проблем, но при этом, у нее нет полной уверенности, что именно так и будет.
А сама проблема скрывается в паникерских качествах, где ей хочется точно знать, что ее может ожидать в той или иной ситуации, и если какой-то уверенности нет, то панического настроения ей не избежать.
Тревогу она может бить еще и в тех ситуациях, когда она что-то любит, идеализирует, обожествляет, как бы невольно поклоняясь всему этому, но, в итоге, имеет страх, в целом или частично, что-то потерять.
Другими словами, она способна до такой степени зацепиться за какое-то жизненное счастье, что страх все это потерять начинает приобретать весьма навязчивую форму.
А если в чем-то присутствует неуверенность, то естественно, это вызывает тревожное состояние, на основе которого включаются все те же механизмы недовольства и осуждений несущие негатив на данную чакру.

35. - 2х.
Не очень все гладко и в плане прощения, тут у нее тоже на обидчиков складывается такое впечатление, что, как будто ее чем-то унизили, оскорбили, и внутренние обиды она способна аккумулировать внутри себя весьма долгое время.
И тут у нее свой принцип, почему я должна что-то прощать, если мне делают больно или неприятно, хотя внутренне она осознает, что ничего так просто случайным не бывает, и что в ее действиях, возможно, тоже есть какие-то проблемы способствующие провокациям. Но, по большому счету, это ничего не меняет и все остается на прежнем уровне.
Больше всего ее возмущает то, что есть такие люди, которые даже и не задумываются о том, как они способны систематически приносить боль и страдания, не задумываясь о том, что так, в принципе, нельзя поступать, и естественно это способствует осуждению, с ее стороны, вместо того, чтобы в корне пересмотреть свои собственные проблемы.
В теме прощения, у нее все поднимается на какой-то возвышенный уровень, где она на обидчиков смотрит как с высока, считая их действия низменными, подлыми, неразумными и жестокими, а с другой стороны, она осознает, что этим людям самим нужна помощь и моральная поддержка, и потому они такими являются, что у них какие-то явные недоработки, в плане психики, разумности и духовности. Можно сказать, что все эти мысли у нее, как в качестве самоутверждения своей личности.
Но проблема все же в том, что явно не хватает духовного смирения в плане прохождения критических ситуаций и нет полного осознания, что все это экзамены на степень духовности.

36. - 2х.
Она способна умышленно наращивать негатив в своем внутреннем мире, причем делая это как между прочим, и тут у нее своя особенность, все это происходит в тот самый период, когда она как замыкается внутри себя, когда сетует на свою жизнь, судьбу, когда, по ощущениям, она чувствует себя брошенной или одинокой, когда ей трудно найти с кем-то взаимопонимание и общий язык, когда она что-то долго ждет или теряет последние надежды, когда ей уже все надоело и хочется покой...
В принципе, за свою недолгую жизнь ей пришлось много раз быть свидетельницей таких ситуаций, когда, по ощущениям, кто-то создавал такую атмосферу, в которой даже чисто по определению, невозможно было ощутить себя полностью счастливой и жизнерадостной...
Но, время лечит и многому учит, так что нужно жить так, чтобы не допускать проявление негатива даже если очень-очень трудно и, по ощущениям, нет просвета в этом "бесконечном жизненном туннеле".

37. - 1х.
Грусть и печаль посещает ее еще и в тех случаях, когда она хочет кому-то верить, а ее в это время обманывают, и, наверное, здесь идут зацепки за - идеалы, нормы морали, ответственность, зацепки за умение быть честной и порядочной, на основе чего, по данной теме она способна ощущать какую-то измену или неискренность.
И в принципе, все это она способна прощать и делать такой вид, что это для нее мало что значит, но фактически, болевые ощущения у нее все же присутствуют или оставляют неприятный осадок.
Тут нужно просто не выстраивать эти зацепки и не заниматься идеализацией отношений, а просто жить и радоваться жизни.

ЧАКРА МАНИПУРА не только берет на себя ответственность за все то, что связанно с темой отношений между людьми, но и несет ответственность за то, как человек формирует себя в качестве высокодуховной личности. Так как именно в теме отношений человек способен почувствовать и осознать, насколько он уже преуспел в своем духовном развитии и над чем ему еще необходимо поработать.
Чакра Манипура расположена чуть выше пупка, ей подконтрольны пищеварительная система, желудок, поджелудочная железа, печень, селезенка, желчный пузырь, тонкий кишечник, надпочечные железы.

38. - 3х.
По чакре Манипура, у нее присутствует такая особенность, где, с одной стороны, она может быть легкой и непринужденной, именно в теме отношений, а с другой стороны, она может быть абсолютно неприступной, трудно общительной, замкнутой и не совсем приветственной, до такой степени, как будто кто-то из близких или знакомых, для нее, как совсем чужой человек.
Собственно все зависит от ее настроения, ее идеалов и пожеланий, и тут она способна всем этим "манипулировать" до такой степени, что, порой, и сама не совсем знает, к кому и как нужно выстраивать свое отношение, так как, в ее манипуляциях все сводится к тому, что чем больше у нее уважения к кому-то, тем более она к ним благосклонна, или все прямо наоборот.
То есть, тут как идет внутренний торг, где одних она "принимает, а других отторгает", хотя, бывает и такое, что и близких ей людей, по ряду причин, она тоже как отторгает, особенно в тот период, когда обоюдное мнение не находит общего консенсуса. 
Причина проблемы в характере, где у нее, можно сказать, как с детства, нет всеобщего восприятия и приветствия массы людей, на одном позитивном уровне, где невольно включается внутренний торг.
И еще причина в том, что она как-то предвзято выстраивает свое отношение к разным неблагополучным людям, а духовной любви и смирения явно не хватает.
Как-то нужно менять свой характер и всеобщее восприятие людских масс.

39. - 2х.
В теме отношений, у нее могут выстраиваться отношения по такому принципу, когда она чувствует привязку к человеку или нет, где главным условием должно служить то, насколько человек готов лично для нее чем-то пожертвовать, какова его степень отдачи именно для нее, и если все это присутствует, в ее понимании, на должном уровне, то и отношения будут соответствующими, если нет, то и отношений нет.
Опять же, тот же самый механизм торга, но тут есть определенная особенность, через такие действия она просто проверяет на степень надежности, так как терпеть не может обмана и лицемерия среди знакомых людей.
Но, негатив присутствует, на той основе, что идет внутреннее осуждение неблагополучных, неблагонадежных, то есть, всех тех, кто в той или иной степени как безответственный, которые ей и даром не нужны, и тут все по принципу, лучше меньше, но лучше.

40. - 2х.
С дипломатией в плане отношений все те же самые проблемы, и она порой в полном стопоре, когда с кем-то нужно завязать какие-то отношения, а в это время, у нее начинают давить ее внутренние комплексы, выстроенные на претензиях и осуждении.
Вот допустим, она знает, как подойти к данному человеку, с чего начать разговор, знает его интересы, его слабые места, его зависимость, то се, но, в этот самый период, она начинает идеализировать, или представлять, как этот самый человек начинает себя проявлять не в том плане, как ей это нужно, и уже с самого начала, еще до общения, она уже способна нагромоздить в своем восприятии массу проблем и разных комплексов, на основе чего, она уже воспринимает данного человека через призму своего собственного восприятия, а не таким, каким он в действительности является. 
Как-то она чересчур завышает свои оценки к тем или другим людям, воспринимая их под свой замер, свой уровень осознания, именно так, как ей этого хочется, и понятно, что тут духовные принципы отходят на вторичный план, а нужно все делать наоборот.
И еще проблема для нее заключается в том, что некоторые люди тоже чувствуют ее комплексы и проблемы, что в итоге ведет к отторжению отношений, и там где они способны ей в чем-то помочь, они внутренне и внешне отказываются это делать, в итоге, она делает хуже только самой себе.   

41. - 1х.
В теме отношений она способна быть эксцентричной и эгоистичной, особенно когда какой-то конфликт приобретает какую-то критическую форму.
Безусловно, она может быть и более смиренной, но, наверное, молодость и масса энергии способна преобладать над смирением, и порой она сама удивляется тому, сколько "жару" она преподнесла кому-то, где эмоции явно доминировали над разумом, и не было никакого желания проанализировать все с духовной стороны и на основе духовного смирения.
Порой она и сама осознает и чувствует, как она некрасиво поступила в той или иной ситуации, но все это, к сожалению, пока еще и остается на этом же уровне, но есть немалые надежды, что очень скоро у нее все изменится, и она в корне пересмотрит тему отношений. 

ЧАКРА СВАДХИСТХАНА несет ответственность за сексуальные отношения, она берет на себя самую важную функцию в развитии духовных отношений между представителями мужского и женского пола, также эта чакра ответственна за создание и формирование супружеской семьи и появление детей.
Чакра Свадхистхана располагается чуть ниже пупка, она ответственна за почки, мочевой пузырь, детородные органы и т.д.

42. - 4х.
Тема отношений с противоположным полом для нее, порой, как сражение на поле боя, где в ход едет абсолютно все то, чем она наделена, включая все хорошее и все негативное.
И тут, трудно сказать, кто больше строит погоду, она или те, с кем она прибывает в каких-то отношениях, но суть в том, что для нее это явное выражений ее женственности, эмоций, впечатлений, ощущений, и т.д., где она способна по максимуму себя раскрыть, или же, наоборот, по самому максимуму закрыть себя и сделать себя недоступной, практически во всех отношениях, и тут кто-то, как пан или пропал, на ее усмотрение...
Естественно она тут очень жестко способна выстраивать свои требования, под которые не каждый пройдет или "проскачет", в надежде что авось и повезет, и тут она готова многократно кого-то проверять и еще перепроверять, где ей нужна четкая ясность, четкое понимание и осознание того, с кем она имеет дело, и что ей можно ожидать от данного человека.
И, безусловно, порой она так все этим увлекается и переигрывает, что рискует остаться как у разбитого корыта, где ее завышенная требовательность может доходить чуть ли не до абсурдного уровня, когда кто-то, в ее понимании, должен быть чуть ли не самим эталоном, в плане семейных отношений.
И, наверное, она уже как "накормлена" каким-то горьким жизненным опытом, где ей приходилось наблюдать то, как мужские особи проявляли себя не с очень хорошей и интеллигентной стороны, плюс страх, что с нею может быть то же самое, а не хочется этого, и думает, что еще есть время для выбора и перевыбора.
Собственно, это практически обыденная реакция многих представительниц слабого пола, но особенность в том, что для нее это вопрос "жизни и смерти", где она настраивает себя таким способом, что лучше, наверное, прожить в одиночестве или независимости, чем вместе с каким-то тираном и "кровопийцей".
А на этой основе уже идет идеализация отношений, поклонение им, поклонение семейному счастью, где невольно выстраивается иллюзия этого же счастья и все сводится к тому, что нужно лучше искать, а не к тому, чтобы в корне пересмотреть свои собственные проблемы.
И вот, в данном случае, большинство людей не могут осознать того, что Высшая Сущность сводит семейные пары исходя из их обоюдных проблем на духовной основе.

43. - 3х.
По этой чакре также выражена проблема с темой уметь прощать, а также ее претензии способны иметь затяжную форму, ее осуждение способно иметь эксцентричную и надменную форму, ее темперамент способен порой доминировать над разумностью и духовностью, ее поведение не всегда может быть скромным и податливым, ее жизненные устои, порой, имеют заносчивую и эгоистическую форму, ее жизненное кредо, порой, превращается во что-то чересчур глубинное или на уровне космоса, а по сути, она хочет чего-то спокойного, но в то же время, способна сама же для себя накрутить такие сложности, что о каком-то покое и близко не приходится говорить.
Наверное, она еще сама не разобралась во многих жизненных ситуациях, и она лишь только сейчас начинает познавать все настоящие трудности, которые могут быть в семейных отношениях, и что-то она проходит как на ура, а от чего-то она может быть в очень мрачном состоянии, где очень много, что способно ее напугать, но ей этого не хочется, даже чисто по определению, так как все это для нее, как какой-то кошмарный сон и не более того...
И тут она как напугана семейной жизнью до такой степени, что смотрит на все это как-то с каким-то подвохом, изумлением, недоверием, и хочет как-то избежать всех тех проблем, которые могут ее подстерегать.
И в то же время, она не акцептирует себя в качестве покладистой жертвы, которая будет все делать для того, чтобы исполнить прихоти своего любимого, тут у нее своя позиция, и можно сказать, это как ограничение должности, включая мужские и женские обязанности и чисто человеческое отношение и взаимопонимание, без чего, в ее понимании, семья вообще не может существовать.
Безусловно, в чем-то она права, и она еще имеет время для осознания свих проблем и немалый шанс на то, чтобы все же найти то, что ее больше всего устраивает, но, не решив собственные проблемы, все мечты и надежды о чем-то хорошем и счастливом могут уйти "глубоко в песок".

ЧАКРА МУЛАДХАРА несет ответственность за обеспечение жизненных потребностей. Она способствует развитию ответственности за создание благополучной семьи, рождению и воспитанию будущего потомства, созданию нормальных материальных условий. Эта чакра ответственна также и за восприятие человеком всего происходящего вокруг него в этом мире.
Чакра Муладхара в духовной энергетической системе чакр является последней, замыкающей, но по своему значению в плане социума, эта чакра занимает доминирующее место, так как  практически полностью аккумулирует в себе все то, с чем сталкивается человек на протяжении всей своей жизни.
Чакра Муладхара расположена у основания позвоночника, она ответственна за кишечник, прямую кишку органы выделения и т.д.

44. - 3х.
По чакре Муладхара, все те же самые проблемы связанные с не совсем правильным восприятием всего того, с чем она живет, с чем сталкивается в своей повседневной жизни, где основной упор делается не на то, чтобы включать максимум самоанализа всего происходящего, а на то, чтобы как-то бороться за свое жизненное счастье, причем всеми доступными методами.
Например:
- Она может долго сетовать на свою жизнь и судьбу, вместо того, чтобы набраться храбрости и посмотреть на свои собственные проблемы, где у нее присутствует какой-то страх, увидеть в себе то, что можно посчитать как нелицеприятным, что в итоге, может привести к подавленности чувств, депрессии и унынию. Но больше всего ее пугает то, что вдруг, она сможет увидеть в себе то, чем она реально дорожит, а фактически считается как чем-то ненормальным или не духовным. Поэтому и какой-то внутренний страх для полного и тщательного самоанализа.
- Она может быть как белка в колесе, в том случае, если чувствует, что что-то делает не так, а возможности и желаний для того, чтобы это изменить не совсем хватает на должном уровне, и вот она готова метаться по кругу, в каком-то паническом состоянии, вместо того, чтобы все проанализировать и согласиться с тем, что так жить нельзя и нужны существенные перемены, независимо от того, насколько она к чему-то привязана.
- Она может жалеть себя долго, но, если есть повод сделать что-то не совсем разумное, то она может пойти на это по ряду причин, после чего будет снова себя корить за то, что повторила все ту же самую оплошность.
- Она согласна с тем, что с проблемами на духовном уровне нужно как-то бороться, и в то же самое время, она думает, как бы все это сделать так, чтобы это было без каких-то существенных перемен, так как, она больше приклоняется чему-то стабильному, менее тревожному и все то, что несет существенные перемены, в ее понимании, воспринимается как что-то такое сверхъестественное, с большими нагрузками на психологическом и физическом уровне, а так хочется тишины и покоя.
В принципе, процесс переосмысления, в любом случае, не за горами, и если не захочет сама, то ее жизнь приведет к этому, и если сама жизнь для нее может так обустроить ее будущее, что она реально будет жить как на вулкане, то все это ей быстро надоест, и наконец-то, она опуститься вниз к чему-то реальному, незыблемому и неизменному, ко всему тому, что является нормой в плане духовного совершенства.

45. - 2х.
В ее жизни много поучительных историй, которые имеют не очень хороший конечный результат, и если бы она еще раньше, когда ей об этом говорили, причем не однократно, начала обращать внимание на свои проблемы, то больше половины проблем реально можно было избежать.
И вся проблема в том, что ей нужно подчеркнуть свою значимость, свою свободу, свои качества, которыми она способна дорожить, и когда ей хочется много что показать и продемонстрировать, то в итоге, выходит так, что финал напоминает сказку с разбитым корытом, через которое вытекают все значимые надежды и собственные эгоистические качества.
Безусловно, все это сложно, и порой с первого раза трудно во всем разобраться, где, кто, в чем больше виноват, но если она научиться во всех проблемах, без исключений, искать проблемы лишь только в самой себе, то, безусловно, ее жизнь станет намного лучше, прекрасней и желанной, всему свое время, и есть время разбрасывать камни, и есть время, чтобы все камни собрать в одну кучу... 

III ЧАСТЬ Диагностика – рисунок.

http://sb.uploads.ru/t/m1wTY.jpg

На данном рисунке хорошо видно, что самыми проблематичными являются чакры – Вишуддха, Анахата и Манипура, на этих чакрах значительно больше негативной энергии, чем на других чакрах.

Верхний энергетический канал (связь с Космосом) перекрыт примерно на 40 - 60%, нижний канал (связь с Землей) перекрыт на 50 -70%.

На затылочной части тела, чакра Сахасрара, недавно был небольшой  полевой паразит, сейчас его нет.

На канале, который соединяется с космосом, имеются негативные присоски в виде пиявок.

Порчи нет.

На Сушумне (энергетический канал вдоль позвоночника) имеются энергетические клинья.

При работе со своими проблемами  по диагностике, не забывайте о первой диагностике, которая была сделана на основные черты характера.

Процесс правильного и быстрого очищения / Молитва

Успехов Вам.
С уважением.

3

Здравствуйте! Хочу искренне поблагодарить Юрия за проделанную работу, за то, что он делает для людей.
Честно говоря, прочитав в первый раз первую часть диагностики, испытывала некоторое недоумение, протест, "это не я" - такая первая реакция. Но перечитывая и перечитывая, вдумываясь, размышляя, приходила к тому, что описанные черты характера - мои. И чем больше пыталась себе доказать, что "это не я", тем больше не получалось. Вот как, оказывается, порой мы не знаем или не хотим знать себя. Сейчас понимаю, что предстоит огромная работа над собой. Когда у вас в руках оказывается папка с ценнейшей информацией о
Вас самих же, где по полочкам расписаны Ваши проблемы, наработанные за года, остается только брать и работать. Ведь никто за вас не может и не должен этого делать.
Спасибо Вам, Юрий, за такой труд, за Вашу любовь и терпение. С уважением.

4

Честно говоря, прочитав в первый раз первую часть диагностики, испытывала некоторое недоумение, протест, "это не я" - такая первая реакция. Но перечитывая и перечитывая, вдумываясь, размышляя, приходила к тому, что описанные черты характера - мои. И чем больше пыталась себе доказать, что "это не я", тем больше не получалось. Вот как, оказывается, порой мы не знаем или не хотим знать себя.

Ну зачем краски сгущать?
Наговариваете сами на себя...
По двум пунктам у Вас было сомнение, но потом вы посмотрели на написанное с другой стороны и все сошлось.

В принципе, мы видим свои проблемы и свой характер с той стороны, которая для нас более привычна, а нужно что-то рассматривать со всех сторон, особенно с тех, которые не используются в практике самоанализа.
И все это связано с тем, что мы не очень желаем видеть себя с той стороны, которая для нас в той или иной степени нелицеприятна.
Бывают и разные другие причины, ведь все это как-то не совсем привычно, получать на себя такие диагностики.

Спасибо за отзыв Вам и всем тем, кто их оставляет на форуме. Вот несколько строчек, а приятно, что дает еще больше стимула и осознания того, что кому-то это все же нужно.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно